ОТДЫХ

краска фасадная морозостойкая воднодисперсионная, краска фасадная морозостойкая цена.

Этикет в самолете

Этикет в самолете

Количество воздуха в баках ограничено, поэтому он фильтруется из-за чего очень сухой. На расстояния между сидениями тоже многие сетуют. Пассажиры не всегда имеют доступ к пище, воде, и не всегда могут воспользоваться туалетом, когда им приспичит. Для многих подобные испытания во время перелета настоящий стресс.

В статье мы обговорим такие неприятности перелетов как: мизерное расстояние между пассажирами, драки за место для багажа, надоедливые разговоры о чужих детях. Стюардессы тоже часто участвуют в разборках, которые не очень-то довольны должностями официанток. И конечно мы упомянем сканеры в аэропортах, которые своим воздействием подобны бомбам террористов.

Вот пять вещей, которые больше всего бесят людей во время перелетов:

Неудобные кресла. В эконом-классе сиденья не позволяют пассажирам протянуть ноги, в хорошем смысле слова. Расстояние между рядами составляет всего 28-34 дюйма, поэтому, когда человек впереди вас решит откинуться на спинку кресла, вас могут ожидать неприятные ощущения. Авиакомпании сами создали эту проблему. Так было сделано, чтобы увеличить на два ряда количество мест, тем самым сделав пассажиров великомучениками.

Компании предоставляют разные биллеты в разные классы. Посему пассажир делает сознательный выбор при выборе класса, и чтобы там его не ожидало, он не имеет права жаловаться. Есть люди, которые считают, что сидения не должны откидываться. Это решило бы проблему, когда кто-то проходит через ряд чтобы добраться до своего места, при этом не вызывая волну негодования других. В борьбе с затеканием в коленях, особенно когда кто-то спереди основательно разлегся, можно использовать Knee Defender – «защитника колен», хотя Федеральное управление гражданской авиации выступает против таких устройств.

Реальным решением проблемы является всеми понимание того, что пространство должно быть общим. Сначала спросите человека что сзади, не причините ли вы ему неудобство, если откинетесь на спинку. Кроме того вы можете заказать место в премиум-эконом-классе, где расстояние между рядами больше. Другой вариант: подменяться местами и сесть рядом с проходом.

Война за подлокотники в эконом-классе ведется спокон веков. Всего 17 дюймов пространства между сиденьями, плюс невозможность пристроить свои локти, делает пассажиров натуральными психами.

Я помню случай с Артуром Берковицем, который на рейсе из Анкориджа в Филадельфию сидел рядом с габаритным пассажиром, которому на самом деле нужны были подлокотники размером с сиденье. Берковиц сидел спокойно большую часть перелета. Но даже тогда, когда ему выпала возможность занять подлокотник он ею не воспользовался. Не печальтесь, если ваше место у окна или прохода, то один из подлокотников уже по праву ваш. Но что делать тем, кто находится в центре? Это академический вопрос, на его решение уйдут десятилетия.

Напористые пассажиры немедля отнимают пространство и сражаются за него, защищая от вторжения вашего локтя на их территорию при этом нарочито прочищая горло и бросая недоброжелательный взгляды. Не уподобляйтесь им, лучше представьтесь и улыбнитесь. Если вы сделаете это на ранней стадии, то вопрос с подлокотниками вряд ли перерастет в конфликт.

Полки для багажа. Пространство над сиденьями не принадлежит исключительно вам. Отсеки для личного багажа являются источником бесконечных конфликтов, особенно сейчас, когда пассажиры норовят избежать платы за регистрацию багажа.

Чтобы избежать проблем вы должны брать с собой в самолет только самое необходимое, как например лекарства, которые можно хранить с маленькой сумке. В крайнем случае, если все полки заняты, можно примостить свой багаж в пространстве под сиденьем.

Это чистая правда, что несоблюдение инструкций членов экипажа является федеральным преступлением. Правонарушения варьироваться от незначительных, как не пристегнутые ремни безопасности, и до более серьезных нарушениях, таких как звонок на ваш смартфон в то время как самолет заходит на посадку.

Трудно разобрать, к каким правилам стоит прислушиваться, а какие служат для выкачки денег. Например, правила запрещают использовать в полете электронику. Но это все двойные стандарты, поскольку мне не раз удавалось засечь пилота с Ipod’ом в кармане.

Увы, но с плеерами и прочими маленькими друзьями придется расстаться. Телефон позволяют оставить, но он должен быть выключен. Если вас засекут болтающим по нему, то штраф гарантирован.

Однажды я летел с дочерью и рядом с ней сидел подросток, который играл в видеоигру о самураях, где они каждые пять секунд обезглавливали противников. Не очень-то этично играть в подобные игры перед носом пятилетнего ребенка. Вместо того чтобы вычитать парня, я просто поменялся местами с дочерью.

Дети в самолете. Ничто так не убивает настроение, как маленькие дети в самолете. На недавнем рейсе из Гонолулу в Лос-Анджелес я наблюдал пожилого пассажира, которому не повезло оказаться в окружении кричащих детей. Одним из которых, к сожалению, была моя пятилетняя дочь, которая по меткому выражению моего соседа справа вела себя «как на личной игровой площадке».

Я не стал спорить, этот человек был прав. Я предпринял попытку утихомирить дочь, в надежде, что она переключится на комедию. И у меня получилось. Но и без неё у пожилого гражданина была уйма проблем: вопль новорожденного дитя справа и трехлетний плаксивый ребенок слева. У некоторых детей крик измеряется в десятках децибел! Так что перелет для пожилого джентльмена выдался сущим Адом. Как впрочем, и для меня.

Избежать подобных «ситуаций» на борту практически невозможно. Ни один даже самый заботливый в мире родитель не смог бы справиться со скукой и давление в ушах их чад. Поэтому я рекомендую использовать затычки для ушей… всем без исключения.

Будьте изобретательны в попытках угомонить свое дитя. Обычная фраза: «Макс, веди себя хорошо» делу не поможет.

Источник - livetrips.ru