Здесь лучший в мире шопинг

Здесь лучший в мире шопинг

Люди отдаются шопингу всей душой. Шопинг стал лекарством, иногда таким же полезным, как и то, что может прописать психоаналитик. Какие же города мира обеспечивают наилучший терапевтический эффект? Вот, по мнению экспертов CNN, топовая десятка. Ее замыкает Мадрид. Испанская столица занимает третье место по доступности предметов роскоши, которые одинаковы во всем мире, и это делает ее весьма привлекательным местом для покупки дорогих аксессуаров или изделий из меха.

Что касается этнических товаров, то в местных магазинчиках (некоторые существуют с начала прошлого века) стоит поискать шерстяные и вельветовые накидки, мантильи, декоративные гребни и даже кастаньеты.

Еще привлекательнее для покупателей Дубай. Мировая слава пришла к этому городу как месту гламура и избыточной роскоши: за какими бы покупками ни приехали мы сюда, нам не найти понимания у наших бабушек. Дубай Молл — королевство в миниатюре, самый большой торговый центр в округе, с тематическими парками и паркингами, водопадами и фонтанами, ледяным катком и аквариумом. Здесь проводят ежегодные торговые фестивали, которые удачно сочетают в себе праздничный и деловой подход.

На них заключаются масштабные сделки, а электронику и одежду можно купить со скидкой до 70%.

Чуть выше в рейтинге находится Вена. С одной стороны, это сложный для шопинга город: здесь едва ли не раньше всех в Европе закрываются магазины. С другой, у него есть огромное достоинство: относительно низкие цены на предметы роскоши. Какие еще достопримечательности могут привлечь сюда покупателей? Национальная еда прямо на улицах: бесконечные лотки с местными десертами, блинчиками, экзотическими сырами и морепродуктами.

Далее следует Буэнос-Айрес. Лучшее место, где можно купить высококачественные кожаные изделия по приемлемой цене. На улице Калле Мурильо расположено более полусотни магазинчиков кожаной галантереи. В них также предлагают услуги пошива изделий из кожи. А то, что их так много, дает счастливому шопоголику возможность торговаться практически до бесконечности.

Замыкает пятерку Гонконг. Продавцы в гонконгских супермаркетах и магазинах — настоящие проводники-сталкеры, и иногда это очень выручает. Если вы заблудились, они проводят вас туда, где вы узнаете знакомые места. Если вы не знаете, что хотите купить, они объяснят это вкрадчиво и неназойливо. Тем не менее, около 80% туристов довольны соотношением цены и качества в местных торговых центрах. На что стоит обратить особое внимание — на современную одежду в азиатском стиле, которая выглядит просто потрясающе.

Еще ближе к вершине списка Париж. Говорят, лучшие парижские магазины продают не одежду, а стиль. Нельзя обойти святую троицу торговых гигантов французской столицы: Ле Бон Марш, Принтемпс и Галереи Лафайет. Ле Бон Марш существует с середины позапрошлого века и славится во всей Европе огромным выбором деликатесов. Принтемпс имеет самый большой косметический отдел, а с недавних пор сотрудничает с модным домом «Кристиан Диор». Галерея Лафайет, расположенная в семиэтажном здании в стиле модерн, кажется экстравагантной даже парижанам. Каждую пятницу здесь проходит показ мод (вход бесплатный, комментарии на английском языке).

Неожиданным кажется появление на четвертом месте рейтинга столицы Малайзии Куала-Лумпура, но специалисты оценивают ее именно так. В этом городе действует принцип: «Чем больше, тем лучше». Такова покупательская этика местных жителей, и она определяет архитектуру и сам дух местных магазинов. В Куала-Лумпуре находятся 3 из 10 крупнейших торговых центров мира.

Самый известный из них — Утама, в котором почти 700 магазинов и магазинчиков, закрытый тропический лес с прудами и пресноводным аквариумом и огромный сад на крыше: в нем насчитывается около 500 видов экзотических растений. Торговый успех Куала-Лумпура складывается из таких составляющих, как высокое качество товаров, относительно невысокая цена и очень долгие распродажи, которые могут тянуться месяцами.

И наконец — давно ожидаемый Лондон. Лондонские цены могут отбить у вас желание не только покупать, но и жить. И все же, преодолев первый шок, туристы соглашаются с его высоким рейтингом в списке лучших торговых площадок мира. Британская столица опережает абсолютно всех по количеству магазинов и представленных брендов, как местных, так и зарубежных.

Шопинг в Лондоне можно охарактеризовать так: смелый, эклектичный и не знающий национальных границ. Яркое выражение торгового духа британцев — огромный универмаг Liberty. Хотя он размещается в здании в стиле эпохи Тюдоров, здесь торгуют современными и очень качественными товарами: от одежды известных дизайнеров и торговых брендов до умной кухонной техники.

Заглянув сюда всего лишь на экскурсию, турист может вдохновиться настолько, что купит вещь, о существовании которой еще вчера даже не подозревал.

И все же лучше Лондона оказалась японская столица. Лучший шопинг в Токио обеспечивают универмаги. Посетите хотя бы один — вас встретят по-королевски. Среди персонала найдутся люди, могущие обслужить туриста не только по-корейски или по-китайски, но и по-английски. Услужливые и вежливые консультанты окажут помощь при покупке любого товара: от рыбы до обуви. Токио — настоящий рай для гурманов, здесь в изобилии японские сласти и французская выпечка. Ну и, конечно, трудно устоять перед покупкой настоящего японского кимоно.

На вершине рейтинга заслуженно находится Нью-Йорк. По словам стилиста Стеллы Ли, ни в каком другом городе нет такого разнообразия стилей и интерпретаций того, что другие называют «шик». Здесь можно купить все, что предлагает современная модная индустрия. Здесь же можно отыскать и практически любую антикварную вещицу, какой бы эпохе она ни принадлежала. В этом городе стремятся разместить свои флагманские магазины самые известные модные дома. Все это оправдывает высокий рейтинг Нью-Йорка: это настоящая торговая столица мира.

Источник - livetrips.ru